Приложение к приказу Управления образования 0т21 октября 2011 г.№ 173
Итоги районного конкурса на лучшее знание государственной символики России среди обучающихся образовательных учреждений в 2011 —2012 учебном году
Номинация «Исследовательские работы» Возрастная группа 1 — 4 класс 1 место Труфанова Екатерина — учащаяся З класса МОУ СОШ № 1 г. Верхнеуральска, руководитель Басантаева Бибигуль Суюндуковна 2 место — Соснин Андрей — учащийся З класса МОУ СОШ № 1 г. Верхнеуральска, руководитель Басантаева Бибигулъ Суюндуковна 3 место— Кужин Аслан — учащийся З класса МОУ СОШ № 1 г. Верхнеуральска, руководитель Басантаева Бибигуль Суюндуковна Возрастная группа 5 — 8 класс 1место- Еренко Андрей — учащийся 7 класса, МОУ СОШ № 1 г. Верхнеуральска, руководитель Басантаева Бибигуль Суюндуковна 2место— Санников Иван — учащийся б класса, МОУ СОШ № 1 г. Верхнеуральска, руководитель Басантаева Бибигуль Суюндуковна
Приложение к приказу Управления образования от2I октября 2011 г.№172
Итоги районного конкурса «Вода на Земле», тяосвящснного Международному дню воды в 2011 —2012 учебном году
Рисунки
1 место — Труфанова Екатерина — учащаяся З класса МОУ СОШ № 1 г. Верхнеуральска, руководитель Басантаева Бибигуль Суюндуковна 2 место - Юдина Снежанна— учащаяся 3 класса МОУ СОШ № 1 г. Верхнеуральска, руководитель Басантаева Бибигуль Суюндуковна 3 место — Серегина Надежда - учащаяся З класса МОУ СОШ № 1 г. Верхнеуральска, руководитель Басантаева Бибигуль Суюндуковна
3 место— Юров Никита — учащийся 3 класса МОУ СОШ № 1 г. Верхнеуральска, руководитель Басантаева Бибигуль Суюндуковна
Приложение 2 к приказу МОиН Челябинской области 11 НОЯ № 01-1794
Список победителей и призеров областного конкурса на лучшее знание государственной символики России среди обучающихся образователъных учреждений
Номинация "исследовательские работы"
З место — Труфанова Екатерииа. муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 1", Верхнеуральский муниципальный район.
Грамоты за участие в конференции "Отечество"
(рук. Басантаева Б.С.)
|